Attach To Actor

Свойства:
"Bone Name" – имя конкретной кости базового актёра, к которой привязывать.
"Detach" - если установлен, отвязывает актёра, если до этого был привязан.
"Hard Attach" - если установлен, привязанный актёр не сможет двигаться по отношению к базовому.
"Relative Offset" - смещение привязанного актёра по отношению к базовому.
"Relative Rotation" - поворот привязанного актёра по отношению к базовому.
"Use Relative Offset" - если установлена, "Relative Offset" используется.
"Use Relative Rotation" - - если установлена, "Relative Rotation" используется.
Переменные Ссылки (Variable Links)
"Target" - базовый актёр.
"Attachment" - привязанный или привязывающийся актёр.
Статья является переводом и правообладание на интеллектуальную собственность принадлежат Epic Games, Inc. Использование статьи возможно только с указанием сайта первоисточника и сайта переводчика rusudk.ru
Привязывает одного актёра к другому.

"Bone Name" – имя конкретной кости базового актёра, к которой привязывать.
"Detach" - если установлен, отвязывает актёра, если до этого был привязан.
"Hard Attach" - если установлен, привязанный актёр не сможет двигаться по отношению к базовому.
"Relative Offset" - смещение привязанного актёра по отношению к базовому.
"Relative Rotation" - поворот привязанного актёра по отношению к базовому.
"Use Relative Offset" - если установлена, "Relative Offset" используется.
"Use Relative Rotation" - - если установлена, "Relative Rotation" используется.
Переменные Ссылки (Variable Links)
"Target" - базовый актёр.
"Attachment" - привязанный или привязывающийся актёр.
Статья является переводом и правообладание на интеллектуальную собственность принадлежат Epic Games, Inc. Использование статьи возможно только с указанием сайта первоисточника и сайта переводчика rusudk.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.