Kismet

          Actions(Действия)  >
 Действия последовательности объектов, которые выполняют определенные  действия при активации. Активация этих объектов вызвана выходом другого действия, события или состояния, которое подключается к входу Actions.

                                                    Actor >
Actor Factory
Actor Factory FX
Assign Controller
Attach To Actor
Change Collision
Destroy
Get Distance
Get Location and Rotation
Get Velocity
Modify Health
Set Actor Location
Set Damage Instigator
Set Material
Set SkelControl Target
Stream In Textures
Teleport

                                                   Искусственный Интеллект (AI)
"Abort Move"
"Move To Actor"

                                                   Camera
"Camera Shake"
"Fade"
"Look At"
"Motion Blur"
"Play CameraAnim"
"Set Camera Target"

                                                   Cinematic
"Control Movie Texture"

                                                   Cover
"Modify Cover"

                                                   Crowd
"Play Agent Animation"
"Population Crowd Manager"
"UT Crowd Spawner"

                                                   Event
"Activate Remote Event"
"Attach To Event"

                                                   Level
"Change Level Visibility"
"Commit Map Change"
"Prepare Map Change"
"Stream Level"
"Stream Levels"
"Wait for Levels to be visible"

                                                   Material Instance
"Set ScalarParam"

                                                   Math
"Add Float"
"Add Int"
"Cast To Float"
"Cast To Int"
"Divide Float"
"Divide Int"
"Get Vector Components"
"Multiply Float"
"Multiply Int"
"Set Vector Components"
"Subtract Float"
"Subtract Int"

                                                   Misc
"AND Gate"
"Console Command"
"Convert To String"
"Delay"
"Draw text"
"Finish Sequence"
"Force Feedback"
"Force Garbage Collection"
"Gate"
"Log"
"Timer"
"Trace"

                                                   ObjectList
"Access Objectlist"
"IsIn Objectlist"
"Modify Objectlist"

                                                   Object Property
"Get Property"
"Modify Property"

                                                   Particles
"Particle Event Generator"
"Set Particle Param"

                                                   Pawn
"Add Remove FaceFXAnimSet"
"Give Inventory"
"Possesses Pawn"

                                                   Physics
"Set BlockRigidBody"
"Set Physics"
"Set RigidBodyIgnoreVehicles"
"Toggle Constraint Drive"

                                                   Set Variable
"Set Bool"
"Set Float"
"Set Int"
"Set Object"
"Set String"
"Set Vector"

                                                   Sound
"Apply Sound Node"
"Play FaceFx Anim"
"Play Music track"
"Play Sound"

                                                   Switch
"Random"
"Switch"

                                                   Toggle
"Toggle"
"Toggle AffectedByHitEffects"
"Toggle Cinematic Mode"
"Toggle God Mode"
"Toggle Hidden"
"Toggle HUD"
"Toggle Input"

                                                   Conditions
Comparison
"Compare Bool"
"Compare Int"
"Compare Float"
"Compare Objects"

                                                   Counter
"Float Counter"
"Int Counter"
"In Combat"
"Is Alive"
"Is Console"
"Is Logged In"
"Same Team"
"Server Type"

                                                   Switch
"Switch Class"
"Switch Object"
"Switch Platform"