Get Location and Rotation

Статья является переводом и правообладание на интеллектуальную собственность принадлежат Epic Games, Inc. Использование статьи возможно только с указанием сайта первоисточника и сайта переводчика rusudk.ru
Позволяет узнать в мировом пространстве местоположение и угол поворота актёра, или произвольной кости в skeletal mesh'е используемом актёром.

- Свойства:
- Socket Or Bone Name -Название сокета или кости skeletal mesh'а используемого актёром, местоположение и угол поворота которых надо узнать. Если указано, сначала ищется сокет с таким именем, если его нет, ищется кость, если её нет, выводятся местоположение и угол поворота самого актёра.
- Variable Links
- Target - актёр, местоположение и угол поворота которого надо узнать.
- Location - выводит координаты местонахождения актёра, в переменную Vector.
- Rotation Vector - выводит угол поворота актёра, в переменную Vector.
Статья является переводом и правообладание на интеллектуальную собственность принадлежат Epic Games, Inc. Использование статьи возможно только с указанием сайта первоисточника и сайта переводчика rusudk.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.