Kismet > New Action > Actor > Get Location and Rotation на русском

Get Location and Rotation
Позволяет узнать в мировом пространстве местоположение и угол поворота актёра, или произвольной кости в skeletal mesh'е используемом актёром.

kismetobject_008.jpg
  • Свойства:
    • Socket Or Bone Name -Название сокета или кости skeletal mesh'а используемого актёром, местоположение и угол поворота которых надо узнать. Если указано, сначала ищется сокет с таким именем, если его нет, ищется кость, если её нет, выводятся местоположение и угол поворота самого актёра.
  • Variable Links
    • Target - актёр, местоположение и угол поворота которого надо узнать.
    • Location - выводит координаты местонахождения актёра, в переменную Vector.
    • Rotation Vector -  выводит угол поворота актёра, в переменную Vector.





Статья является переводом и правообладание на интеллектуальную собственность принадлежат  Epic Games, Inc. Использование статьи возможно только с указанием сайта первоисточника и сайта переводчика rusudk.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.