Set Mesh

Статья является переводом и правообладание на интеллектуальную собственность принадлежат Epic Games, Inc. Использование статьи возможно только с указанием сайта первоисточника и сайта переводчика rusudk.ru
Изменяет Skeletal или Static mesh актёра. Актёр должен быть динамическим.

- Свойства:
- Allow Decals To Reattach -если установлено, любые декали (decals), присоединенным к текущему мешу, будут присоединены и к новому мешу.
- Is Allows To Move - если включено, новый меш будет рассматриваться, как меш который может двигаться.
- Mesh Type - тип будущего меша.
- New Skeletal Mesh - будущий Skeletal Mesh. ( если в "Mesh Type" стоит Skeletal Mesh).
- New Static Mesh - будущий Static Mesh. (если в "Mesh Type" стоит Static Mesh).
- Переменные Ссылки (Variable Links)
- Target - актёр, меш которого надо изменить.
Статья является переводом и правообладание на интеллектуальную собственность принадлежат Epic Games, Inc. Использование статьи возможно только с указанием сайта первоисточника и сайта переводчика rusudk.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.