Звуковая атмосфера. Теория.

Звуковая атмосфера. Теория.:
Проект не заглох, просто лето было. Сейчас занялся звуковым оформлением и решил написать пост об этом.
Звуковая атмосфера. Теория
Если вы занимаетесь UDK, то наверняка знаете, что комьюнити у этого движка довольно большое, что понаделали много уроков и вообще контента, связанного с UDK. Наверняка тысячу раз видели урок о построении простого уровня, про вид от третьего лица и т.д. Но очень редко встречаются туторы по звуку. И в целом, начинающие игроделы не уделяют должного внимания звуковому оформлению уровня.
Вы можете сказать, что поставить источник звука на сцену несложно, но вопрос несколько шире, нежели простое расположение звуков.
Звук это 70% атмосферы уровня. Абсолютной тишины не бывает, всегда есть какие-то фоновые шумы, даже если вы сидите в наглухо закрытой комнате. Звенящая тишина – вдумайтесь… Тишина, конечно, не звенит, это нервы «шумят» в ухе, но факт остаётся фактом.
Для себя я решил так: всегда должен присутствовать зацикленный фоновый звук (какая-нибудь амбиент композиция, не обязательно музыка, это может быть просто набор каких либо скрипов или шорохов, шум улицы, ветер и т.д.), он не должен раздражать, не должен быть резким и громким. К нему подмешиваются звуки объектов находящихся на сцене.
Источник звука
Допустим подвал, в котором стоит бойлер. На фон пускаем гнетущий саундтрек подчёркивающий визуальную составляющую. А рядом с работающим бойлером ставим звук с ограниченным радиусом действия (чтобы затихал при удалении на достаточное расстояние от бойлера). Представим, что там есть трубы и они тоже издают свой звук, а ещё с труб в небольшую лужицу капает конденсат, на потолке висит потрескивающая лампочка, то и дело слышатся мышиные писки… И вот она – атмосфера.



Статья является переводом и правообладание на интеллектуальную собственность принадлежат  Epic Games, Inc. Использование статьи возможно только с указанием сайта первоисточника и сайта переводчика rusudk.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.