Mesh Proxy на русском

Mesh Proxy сам термин для объединенной сетки, которая может быть возвращен в исходное состояние.

 Любые группы, содержащие 2 или более статичными актеров сетки могут быть рассмотрены для слияния. Этот процесс занимает все статические меши, входящие в группу, и объединяет их вместе, образуя объединенние сеткой, которая представляет собой объединение всех компонент сетки, которые образуют его.

 После слияния сетка видна в браузере контента и сетки из которых была построена .

 Если вы хотите разгруппировать Proxy группу или удалить Proxy из группы Вы можете это сделать. Это не влияет на другие экземпляры объединенные в сетку, но если вы удалили из группы обратно вернуть уже нельзя.

Диалог Mesh Proxy
Выбор группы, которые не содержат прокси













On Screen Size (pixels) - размер экрана в пикселях, при котором сетка будет видна.
Texture Resolution - размер текстуры для использования в Mesh Proxy
Material Type - Какой материал для используется  для  Mesh Proxy . В настоящее время поддерживаются типы Diffuse или Diffuse and Normal



Статья является переводом и правообладание на интеллектуальную собственность принадлежат  Epic Games, Inc. Использование статьи возможно только с указанием сайта первоисточника и сайта переводчика rusudk.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.