Mesh Proxy сам термин для объединенной сетки, которая может быть возвращен в исходное состояние.
Любые группы, содержащие 2 или более статичными актеров сетки могут быть рассмотрены для слияния. Этот процесс занимает все статические меши, входящие в группу, и объединяет их вместе, образуя объединенние сеткой, которая представляет собой объединение всех компонент сетки, которые образуют его.
После слияния сетка видна в браузере контента и сетки из которых была построена .
Если вы хотите разгруппировать Proxy группу или удалить Proxy из группы Вы можете это сделать. Это не влияет на другие экземпляры объединенные в сетку, но если вы удалили из группы обратно вернуть уже нельзя.
Диалог Mesh Proxy
Выбор группы, которые не содержат прокси

On Screen Size (pixels) - размер экрана в пикселях, при котором сетка будет видна.
Texture Resolution - размер текстуры для использования в Mesh Proxy
Material Type - Какой материал для используется для Mesh Proxy . В настоящее время поддерживаются типы Diffuse или Diffuse and Normal
Любые группы, содержащие 2 или более статичными актеров сетки могут быть рассмотрены для слияния. Этот процесс занимает все статические меши, входящие в группу, и объединяет их вместе, образуя объединенние сеткой, которая представляет собой объединение всех компонент сетки, которые образуют его.
После слияния сетка видна в браузере контента и сетки из которых была построена .
Если вы хотите разгруппировать Proxy группу или удалить Proxy из группы Вы можете это сделать. Это не влияет на другие экземпляры объединенные в сетку, но если вы удалили из группы обратно вернуть уже нельзя.
Диалог Mesh Proxy
Выбор группы, которые не содержат прокси

On Screen Size (pixels) - размер экрана в пикселях, при котором сетка будет видна.
Texture Resolution - размер текстуры для использования в Mesh Proxy
Material Type - Какой материал для используется для Mesh Proxy . В настоящее время поддерживаются типы Diffuse или Diffuse and Normal
Статья является переводом и правообладание на интеллектуальную собственность принадлежат Epic Games, Inc. Использование статьи возможно только с указанием сайта первоисточника и сайта переводчика rusudk.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.