Static Mesh Editor на русском

Static Mesh Editoр является инструментом, используемым для просмотра  столкновений, а также имеет набор свойств статических активов сетки в Unreal Engine.


Свойства:

Always Full Anim Weight - Не имеет никакого эффекта.

Block Non Zero Extent - Если включить, то тело будет блокировать ненулевые степени столкновения

Block Zero Extent -   Если включить, то тело будет блокировать нулевые степени столкновения, такие как огнестрельное оружие.

COMNudge - Смещение центра тяжести тела.

Consider For Bounds -  Если включить, то тело будет учитываться при расчете границ.

Enable Continuous Collision Detection -  Если включить, даже на высоких скоростях с сквозь тело не пройти.

Fixed -  Если включить, отключится динамический расчет тела и само собой распадение на фрагменты.

Mass Scale - масса тела по умолчанию рассчитывается из объема.

No Collision - отключить столкновения

Phys Material - Устанавливает физический материал.

Sleep Family - Используется для определения того, когда и при каких условиях тело должно стать не активным.

Can Become Dynamic -  Если включить  эта сетка может стать динамической во время съемки или иным образом.

Light Map CoordinateIndex - Определяет, какой набор будет использоваться для расчета карт теней и света карт.

Light Map Resolution - определяет разрешение карты теней.

UniformFragmentHealth - Мелкие куски рушатся быстрее чем большие

ChanceOfPhysicsChunk - вероятность разрушения отдельного блока 1.0 - 100%

MinConnectionSupportArea - вероятность цепной реакции на повреждение одного куска

FragmentDestroyEffec - вывод частиц в области разрушения

Статья является переводом и правообладание на интеллектуальную собственность принадлежат  Epic Games, Inc. Использование статьи возможно только с указанием сайта первоисточника и сайта переводчика rusudk.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.