Static Mesh Editoр является инструментом, используемым для просмотра столкновений, а также имеет набор свойств статических активов сетки в Unreal Engine.
Свойства:
Always Full Anim Weight - Не имеет никакого эффекта.
Block Non Zero Extent - Если включить, то тело будет блокировать ненулевые степени столкновения
Block Zero Extent - Если включить, то тело будет блокировать нулевые степени столкновения, такие как огнестрельное оружие.
COMNudge - Смещение центра тяжести тела.
Consider For Bounds - Если включить, то тело будет учитываться при расчете границ.
Enable Continuous Collision Detection - Если включить, даже на высоких скоростях с сквозь тело не пройти.
Fixed - Если включить, отключится динамический расчет тела и само собой распадение на фрагменты.
Mass Scale - масса тела по умолчанию рассчитывается из объема.
No Collision - отключить столкновения
Phys Material - Устанавливает физический материал.
Sleep Family - Используется для определения того, когда и при каких условиях тело должно стать не активным.
Can Become Dynamic - Если включить эта сетка может стать динамической во время съемки или иным образом.
Light Map CoordinateIndex - Определяет, какой набор будет использоваться для расчета карт теней и света карт.
Light Map Resolution - определяет разрешение карты теней.
UniformFragmentHealth - Мелкие куски рушатся быстрее чем большие
ChanceOfPhysicsChunk - вероятность разрушения отдельного блока 1.0 - 100%
MinConnectionSupportArea - вероятность цепной реакции на повреждение одного куска
FragmentDestroyEffec - вывод частиц в области разрушения
Свойства:
Always Full Anim Weight - Не имеет никакого эффекта.
Block Non Zero Extent - Если включить, то тело будет блокировать ненулевые степени столкновения
Block Zero Extent - Если включить, то тело будет блокировать нулевые степени столкновения, такие как огнестрельное оружие.
COMNudge - Смещение центра тяжести тела.
Consider For Bounds - Если включить, то тело будет учитываться при расчете границ.
Enable Continuous Collision Detection - Если включить, даже на высоких скоростях с сквозь тело не пройти.
Fixed - Если включить, отключится динамический расчет тела и само собой распадение на фрагменты.
Mass Scale - масса тела по умолчанию рассчитывается из объема.
No Collision - отключить столкновения
Phys Material - Устанавливает физический материал.
Sleep Family - Используется для определения того, когда и при каких условиях тело должно стать не активным.
Can Become Dynamic - Если включить эта сетка может стать динамической во время съемки или иным образом.
Light Map CoordinateIndex - Определяет, какой набор будет использоваться для расчета карт теней и света карт.
Light Map Resolution - определяет разрешение карты теней.
UniformFragmentHealth - Мелкие куски рушатся быстрее чем большие
ChanceOfPhysicsChunk - вероятность разрушения отдельного блока 1.0 - 100%
MinConnectionSupportArea - вероятность цепной реакции на повреждение одного куска
FragmentDestroyEffec - вывод частиц в области разрушения
Статья является переводом и правообладание на интеллектуальную собственность принадлежат Epic Games, Inc. Использование статьи возможно только с указанием сайта первоисточника и сайта переводчика rusudk.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.